Тема работы: |
Формирование имиджа предприятия |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью, Менеджмент |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия……………5
1.1 Сущность имиджа……………………………………………………………5
1.2 Внутрифирменные PR – коммуникации как инструменты формирования и развития корпоративной культуры……………………………………………..10
2. Анализ формирования организационной культуры и PR в компании «ЗЛАТА»………………………………………………………………………...12
2.1. Краткая характеристика компании «ЗЛАТА»……………………………12
2.2. Анализ и оценка ассортиментной политики магазинов «ЗЛАТА»…….17
3. PR-коммуникации в продвижении услуг ООО «ЗЛАТА»………………..23
3.1. Разработка стратегии использования средств рекламы…………………..23
3.2.Формирование имиджа торговой сети «ЗЛАТА»…………………………30
Заключение……………………………………………………………………..35
Список использованной литературы…………………………………………..36
|
Замечания: |
31601, оригинальность 76.23% |