Тема работы: |
Пути повышения конкурентоспособности |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью, Маркетинг |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1 Конкурентоспособность: сущность, формы и методы оценки
1.2 Управление конкурентоспособностью современного турагентства
1.3 Способы и методы повышения конкурентоспособности в практике турагентств
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «SMOLENSK TRAVEL»
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика турагентства «Smolensk Travel»
2.2 Оценка конкурентных позиций турагентства «Smolensk Travel»
2.3. Маркетинговые исследования конкурентоспособности на основе анкетирования
2.4. Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии
2.5. Пути повышения конкурентоспособности туристических продуктов фирмы
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
Замечания: |
37002, оригинальность 80.33% |