Тема работы: |
Контрольная работа "Экономика рекламного дела" |
Предметная область: |
Контрольная работа, Рекламная деятельность |
Краткое содержание: |
1. В чем состоит специфика кабельно-спутникового телевидения при формировании бизнес-моделей?
2. Почему наиболее успешные в бизнес отношении радио рекламные холдинги находятся в США? Связано ли это с бизнес-моделями, применяемыми в данной стране в сегменте радио?
3. Чем объясняется динамичное усиление позиций Интернет-сферы на медиа рынке? Можно ли это объяснить только появлением новых технологий передачи информации?
4. Правомерно ли утверждение, что на рекламном рынке в ближайшей перспективе сегмент Интернет-рекламы выйдет на ведущие позиции в мире?
5. Каковы основные способы "зарабатывания денег" в Интернете?
6. Чем объясняется объединение книгоиздательского и газетно-журнального бизнесов в единый издательский сегмент?
7. Какие подсегменты следует выделить в газетно-журнальном сегменте рекламного рынка?
8. Что такое специализированные рекламные издания? Классифицируйте их и назовите источники доходов каждого типа подобных изданий? Почему в последние годы позиции данного подсегмента существенно ослабли на рекламном рынке?
9. Можно ли утверждать, что наружная реклама является составной частью медиа рынка? Поясните свою позицию и приведите аргументы.
10. Отличаются ли друг от друга следующие термины: Наружная реклама, Out of home advertising (OOH), indoor-реклама, Транзитная реклама?
11. Что такое новые медиа? Какими характеристиками должны обладать медиа, чтобы их по классификации отнесли к данной категории?
12. Является ли Интернет новым медиа или же это самостоятельный медиа сегмент? Поясните свою точку зрения.
13. Правомерно ли утверждение о том, что сегмент кинопроизводства является составной частью медиа рынка? Аргументируйте свой ответ.
14. Приведите наиболее яркие примеры использования product placement в кинопроизводстве.
15. Следует ли относить тиражирование (а не создание) аудио- и видео продукции к медиа рынку? Почему? |
Замечания: |
45132, оригинальность 39.72% |