Тема работы: |
Психолого-педагогическое сопровождение предшкольной подготовки в современных условиях |
Предметная область: |
Дипломная работа, Психология и педагогика |
Краткое содержание: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Сущность и значение предшкольной подготовки
1.2 Методы и приемы предшкольной подготовки
1.3 Особенности предшкольной подготовки в России и Смоленской области
1.4 Характеристика понятия и структуры «психолого-педагогическая готовность» ребенка к школе
1.5 Сущность и содержание понятия психолого-педагогического сопровождения старших дошкольников
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ»
2.1 Разработка программы предшкольной подготовки
2.2 Психолого-педагогические условия сопровождения предшкольной подготовки
2.3 Итоги опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ |
Замечания: |
35444, оригинальность 74.59% |