Предметная область: |
Ответы на вопросы, Маркетинг |
Краткое содержание: |
Задания по теме 1:
1. Сформулируйте цели маркетинга для предприятия.
2. Какие объективные причины заставляют предприятие искать разные подходы к организации маркетинговой деятельности?
3. Какие уровни внешней среды вам известны? В чем их основное отличие друг от друга?
4. Проанализируйте образ жизни как фактор социально географической среды.
5. Перечислите основные этапы анализа макросреды предприятия.
6. Назовите известные вам факторы международной среды.
Задание по теме 2.
На примере конкретного предприятия объясните различия в принятии решений по управлению предприятием с позиций производственной, сбытовой и маркетинговой концепций.
Задания по теме 3
1. Определите, какие методы маркетинга следует использовать в следующих ситуациях:
а) планируется расширение использования замороженных фруктов и овощей на российском рынке;
б) фирма, выпускающая спортивные тренажеры, предполагает расширение объемов продаж;
в) новороссийская фирма «Алекс» собирается выпускать дельтапланы.
2. Назовите маркетинговые мероприятия, способствующие снижению чрезмерного спроса?
3. Какова цель развивающего маркетинга? Приведите примеры. |
Замечания: |
30117, оригинальность 40.48% |