Внимание! smolenck-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
СмоленскДипломы

Помогаем студентам в Смоленске

Россия, г. Смоленск, ул. Коммунистическая, 5Б, офис 8

+7 (910) 110-13-72

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Обратный звонок

Ваше имя:

Ваш номер телефона:

Контрольная работа "Экономика рекламного дела"

Тема работы: Контрольная работа "Экономика рекламного дела"
Предметная область: Контрольная работа, Рекламная деятельность
Краткое содержание: 1. В чем состоит специфика кабельно-спутникового телевидения при формировании бизнес-моделей? 2. Почему наиболее успешные в бизнес отношении радио рекламные холдинги находятся в США? Связано ли это с бизнес-моделями, применяемыми в данной стране в сегменте радио? 3. Чем объясняется динамичное усиление позиций Интернет-сферы на медиа рынке? Можно ли это объяснить только появлением новых технологий передачи информации? 4. Правомерно ли утверждение, что на рекламном рынке в ближайшей перспективе сегмент Интернет-рекламы выйдет на ведущие позиции в мире? 5. Каковы основные способы "зарабатывания денег" в Интернете? 6. Чем объясняется объединение книгоиздательского и газетно-журнального бизнесов в единый издательский сегмент? 7. Какие подсегменты следует выделить в газетно-журнальном сегменте рекламного рынка? 8. Что такое специализированные рекламные издания? Классифицируйте их и назовите источники доходов каждого типа подобных изданий? Почему в последние годы позиции данного подсегмента существенно ослабли на рекламном рынке? 9. Можно ли утверждать, что наружная реклама является составной частью медиа рынка? Поясните свою позицию и приведите аргументы. 10. Отличаются ли друг от друга следующие термины: Наружная реклама, Out of home advertising (OOH), indoor-реклама, Транзитная реклама? 11. Что такое новые медиа? Какими характеристиками должны обладать медиа, чтобы их по классификации отнесли к данной категории? 12. Является ли Интернет новым медиа или же это самостоятельный медиа сегмент? Поясните свою точку зрения. 13. Правомерно ли утверждение о том, что сегмент кинопроизводства является составной частью медиа рынка? Аргументируйте свой ответ. 14. Приведите наиболее яркие примеры использования product placement в кинопроизводстве. 15. Следует ли относить тиражирование (а не создание) аудио- и видео продукции к медиа рынку? Почему?
Объём работы: 27 стр.
Цена: 225 руб.
Замечания: 45132, оригинальность 39.72%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:




СмоленскДипломы

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ

Мы находимся по адресу:

Россия, г. Смоленск, ул. Коммунистическая, 5Б, офис 8

+7 (910) 110-13-72